Разыскивая
коллег в паутине, наткнулся на любопытнейший сайт: «Провизор Онлайн», где
потомственный дипломированный провизор (со слов автора сайта) призывала не
стесняться и задавать ей вопросы. Посмотрел раздел: «вопросы» где, как и ожидал,
не увидел ничего особенного: стандартные вопросы к работнику первого стола по
хранению, особенностям применения лекарственных средств и т.п.
Решил
не постесняться задать вопрос и ваш покорный слуга. То, что произошло далее иначе как бредом и не назовешь. Моё «совковое» сознание было шокировано:
оказывается, если не оплатить консультацию (500 российских рублей) через любую
из доступных платёжных систем, то мой вопрос просто отправят в корзину, мотивируя отказ
нехваткой времени. Жаль, нет у меня желания
тратить средства, чтобы задать этому возможно
квалифицированному специалисту вопрос: «Уважаемая, для чего, для кого и собственно
с кокой высокой целью Вы создавали свой сайт?! В интернете полно бесплатной
информации, а посетители сайта в
диплом Ваш не смогут заглянуть, как, впрочем, и пожаловаться на качество
предоставленной услуги…»
Я
достаточно консервативен и продолжу бесплатно консультироваться в любой близлежащей аптеке, да и у самого
мысли не возникает брать плату за консультации. Хотя мои взгляды, возможно, устарели
и многие их уже давно не разделяют.
Между нами: этот предприимчивый потомственный провизор
работает на руководящей должности в одной из аптек Минска (можете прочесть биографию на его
сайте: provizor-online.ru). Вот такие нынче нравы!
|